Кейс по продвижению молодого сайта

Задача: продвинуть молодой сайт эвакуатора evakuator-sm.ru в поисковой системе Яндекс по Смоленскому региону за пол года

 

 

Результат на 30 Мая 2015 (спустя 5 месяцев продвижения)

 

Запрос

Позиция в Яндекс

автоэвакуатор 4
вызвать эвакуатор 1
номер эвакуатора 1
помощь на дороге 5
услуги эвакуатора 1
эвакуатор 6
эвакуатор Смоленск 5
эвакуатор по городу 7

 

 

 

 

 

 

 

Работа над проектом

Продвижение сайта, как бы удивительно это не звучало, началось еще до создания самого сайта: благодаря тому, что мы смогли точно спрогнозировать кто будет основной целевой аудиторией сайта (люди, попавшие в ДТП, которые ищут решение проблемы с помощью мобильного телефона) было принято решение о разработке адаптивной версии сайта (совместно с заказчиком, естественно). Как раз в этот период времени, как Яндекс, так и Google стали внедрять новые поисковые алгоритмы, одними из факторов успешности которых стало наличие мобильной версии сайта. Поисковики явно указали, что в ближайшем будущем мобильные сайты должны быть поголовно у всех. У всех, кто хочет хороших позиций в выдаче. 

В процессе, мы смогли добиться хороших результатов по скорости загрузки сайта. Нам было важно, чтобы пользователи мобильных устройств могли мгновенно загрузить главную страницу даже в том случае, если интернет-соединение будет слабым (поломался в лесу; на телефоне всего 2 полоски; сайт загружается через GPRS).

 

Результат Page Speed Insights98 из 100 (скорость загрузки страницы). 

Результат по удобству пользования мобильной версией – 100 из 100

 

Внутренняя оптимизация сайта 

На этом проекте мы уделили фактору внутренней оптимизации громадное внимание: сайт был сделан по всем канонам, которые так или иначе влияют на рейтинг сайта в глазах поисковых систем:

  • Составлено семантическое ядро (набор ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт)
  • Написаны SEO-тексты
  • Прикручена метрика, аналитика. Добавили сайт в системы вебмастера
  • Заполнили мега-теги (Title, description, keywords). И да, мы до сих пор заполняем keywords. Когда-нибудь, это пригодится, мы уверены.
  • Добавлена микро-разметка, согласно стандарту Scheme.org
  • Грамотно настроен robots.txt 
  • Добавлена карта сайта
  • Оптимизирована скорость и удобство пользования сайтом до высоких показателей 

 

Внешняя оптимизация

  • Бездумной закупки ссылок не проводилось. В ход шли только качественные ссылки с тематических доноров
  • Постоянное размещение постов со ссылкой на сайт в социальных сетей (Твиттер, Гугл +, Фейсбук, Вконтакте)
  • Поведенческие факторы увеличивали с помощью контекстной рекламы (да, контекстная реклама весьма косвенно влияет на повышение позиций в органической выдаче, однако все необходимые показатели, такие как количество просмотренных страниц, время проведенное пользователем на сайте и количество отказов поисковики могут получить. Поэтому, не стоит пренебрегать данным методом)


 

Рост позиций за 5 месяцев продвижения

 

Ключевое слово Январь Февраль Март Апрель Май
           
автоэвакуатор - 36 9 4 4
вызвать эвакуатор - 37 23 5 1
вызов эвакуатора - 47 30 9 3
номер эвакуатора - 41 18 10 1
помощь на дороге - - 12 4 5
услуги эвакуатора - 40 26 10 1
эвакуатор - 46 15 7 6
эвакуатор область - - 10 7 1
эвакуатор по городу - 22 15 4 7
эвакуатор смоленск - 46 23 16 8
эвакуатор смоленск цена - 24 15 10 6
эвакуатор цены - 35 11 9 1
эвакуаторы телефон - 21 16 10 8
эвакуация автомобиля на штрафстоянку - - 25 15 13