Продвижение монобрендового интернет-магазина. Увеличили посещаемость в 2 раза

SEO
О клиенте
Тематика сайта
Монобрендовый интернет-магазин спортивных товаров
Спортивные товары
Было
Стало через год
Апрель - 800
Май - 700
Июнь - 500
Апрель - 1 350 (+550)
Май - 1 300 (+600)
Июнь - 1 100 (+600)

К сезону (апрель, май, июнь) мы увеличили посещаемость в 2 раза по сравнению с предыдущим

От руководителя проекта
Проблема продвижения монобрендовых интернет-магазинов заключается в том, что им сложно конкурировать с мультибрендовыми магазинами по высокочастотным запросам. На этом проекте, это например запросы «купить ролики» или «купить самокат». Яндекс понимает, что мы продаем всего лишь одну марку роликов или самокатов и не хочет ставить нас высоко.
От руководителя проекта
Проблема продвижения монобрендовых интернет-магазинов заключается в том, что им сложно конкурировать с мультибрендовыми магазинами по высокочастотным запросам. На этом проекте, это например запросы «купить ролики» или «купить самокат». Яндекс понимает, что мы продаем всего лишь одну марку роликов или самокатов и не хочет ставить нас высоко.

Результаты поисковой выдачи

В дополнение к значительному приросту трафика получилось вытеснить главного конкурента по брендовым запросам