Пройдите тест и получите расчёт стоимость сайта
Теперь мы готовы к диалогу
1.Какой сайт вам нужен?
2.Есть ли текущий сайт? (если есть - укажите адрес)
3.Нужна ли дальнейшая поддержка и доработки сайта?
4.Нужно ли сайту дальнейшее продвижение?
SEO, контекстная реклама, SMM, таргетинг
5.Комментарии и пожелания
SEO-фишка, которая позволила получать дополнительный трафик на сайт спецодежды
SEO-фишка, которая позволила получать дополнительный трафик на сайт спецодежды
Мы уже давно занимаемся раскруткой проекта «Эталон» с помощью SEO. В один прекрасный день мы обратили внимание, что сайт не целиком охватывает большой кластер запросов связанных со спецодеждой для профессий и увлечений.
К примеру, когда охотник (да-да, это тот самый человек с ружьем) попадает к нам на сайт и хочет купить одежду для своего увлечения - он проделывает следующий путь:
Он открывает раздел «Рабочая обувь»
Переходит в подраздел «Обувь резиновая ПВХ/ЭВА»
Выбирает среди моделей ту, которая ему подходит
Далее ему нужны штаны. Он переходит в раздел «Спецодежда»
Выбирает «Камуфляж»
Выбирает сезон «Лето» или «Зима»
Выбирает среди моделей ту, которая ему подходит
А еще же кепка... А еще нужна куртка
Чтобы упростить работу пользователя с сайтом и получить дополнительный трафик из поисковиков — мы придумали делать тематические подборки.
Одежда для рыбалки
Спецодежда для сварщиков
Одежда для охотника
Что нами было сделано:
Проведен анализ, собраны "запросы-направления" по видам профессий и увлечений.
Запросы-направления распарсены для сбора полной семантики по ним
Для каждой профессии была создана посадочная страница,
Для неё были прописаны мета-теги,  заголовки h1, чпу
Для каждой страницы составлена структура разбитая по элементам одежды
На страницах добавлены блоки внутренней навигации с ссылками, содержащими ключевые запросы.
Результаты
Добавление новых направлений позволило увеличить охват семантики и привлечь дополнительный трафик на сайт.
Мы стали получать + 50 посетителей в месяц, которые приходят из поиска сразу на подборки. Поисковики позитивно отреагировали на подборки
2
1
Добавление блока для внутренней навигации позволило улучшить поведенческие факторы: кликабельность на странице
Это хороший сигнал для поисковиков. Чем больше люди проводят времени на сайте, тем лучше
2
1
Дополнительные 50 посетителей в месяц дадут 600 посетителей в год. И это только из одного Яндекса. Из гугла должно придти примерно столько же.