Работаем над тем, чтобы получить как можно больше переходов на сайт и они стоили вам как можно дешевле
Сергеенков Павел
в Яндексе и Гугле
ведущий специалист по контексту в DANCECOLOR
Принцип работы
Предположим у нас бизнес по продаже окон. И у нас уже настроена контекстная реклама.
Пользователь вводит запрос в Яндексе или Гугле
Разберем на примере
|
Ему показываются рекламные объявления. Среди них есть и наше
ШАГ 1
ШАГ 2
Пользователь кликает и переходит на сайт
ШАГ 3
Какой-то процент таких посетителей в итоге станет реальными покупателями
КАК ИТОГ
ВОТ ТАК, ВСЕГО ЛИШЬ ОДНО ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОМОГЛО ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА
Что нужно сделать, чтобы были заказы из контекстной рекламы
Во-первых нужно собрать огромное количество ключевых фраз по которым будут показываться объявления.
Только на одну эту задачу у профессионального директолога уходит от 3 до 10 часов
СОБРАТЬ КЛЮЧИ
01
Чтобы написать объявление, которое приведет максимум пользователей нужно сделать:
— кликабельный заголовок, — аппетитное описание, — вкусные быстрые ссылки, — использовать все привлекающие внимание фишки.
В среднем этап занимает у специалиста от 4 до 10 часов
НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ
02
Сделав сотню объявлений мы отправляем их на модерацию Яндексу и Гуглу.
Наш опыт настройки контекстной контекстной рекламы позволяет в 90% случаев пройти её быстро и безболезненно.
ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ
03
РЕКЛАМА ЗАПУСТИЛАСЬ
ПЕРЕХОДИМ К ЭТАПУ ОПТИМИЗАЦИИ
Запустив рекламу пойдут клики. Каждый клик списывает деньги с баланса.
И все бы хорошо, но объявление начинает показываться по тем запросам, которые для нас не принесут результатов.
МИНУСОВКА СЛОВ
04
Мы можем увидеть в статистике такое сочетание
К примеру, вместо идеального для нас запроса
окна смоленск
как сделать самому
Посетители с такого запроса совсем не будут ничего покупать.
И каждый такой клик приведет к удорожанию для нас реального клиента, потому что будем попусту тратить деньги.
На каждом проекте мы отлавливаем до тысячи подобных пустых слов.
к
а
к
с
д
е
л
а
т
ь
с
а
м
о
м
у
Когда у нас уже есть хорошо настроена рекламная кампания - это не значит, что можно ничего больше не делать.
УЛУЧШЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ (A/B-ТЕСТИНГ)
05
ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Да все просто: один лишний клик в день приводит к лишним 7 кликам в неделю или к 30 кликам в месяц. А с 30 кликов может придти и пара лишних клиентов.
Для этого мы создаем новые объявления на те же ключевые фразы и сравниваем показатели со старыми объявлениями.
Если новые побеждают - мы их оставляет. Если нет - пишем новые.
За 1 000₽ мы получаем 69 кликов
ВАЖНО ПОСТОЯННО БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ И РАЗВИВАТЬ РЕКЛАМУ
VS
+1
За 1 000₽ мы получаем 70 кликов
1 КЛИК В ДЕНЬ
7 КЛИКОВ В НЕДЕЛЮ
30 КЛИКОВ В МЕСЯЦ
Сделав A/B тест и поменяв описание у объявления мы получили больше кликов за те же деньги. Реклама для клиента стала приносить еще больше
ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
ВОТ ТАК И РАБОТАЕТ
Сделали за 3 месяца Яндекс.Директ основным источником клиентов для эвакуатора
КЕЙС №1
1
Служба эвакуаторов smol-spas.ru
Показов
Кликов
CTR
Цена перехода
4465
638
14,29%
87₽
Эвакуатору просто необходимо моментально находиться в поиске Яндекса и Гугла. Если тебя как эвакуатора нет в поиске, значит тебя никто не вызывает и заказов у тебя нет. Более того, нужно быть именно на 1 месте в выдаче, потому что люди вызывают эвакуатор в панике или в отчаянии, и нажимают на первое попавшееся объявление.
Мы сделали так, чтобы эвакуатор «Смолспас» первым попадался под руку в выдаче, и этим сделали контекстную рекламу основным способом продаж.
Макаренков Дмитрий
ответственный за проект специалист
За 4 месяца получили 994 перехода для интернет-магазина пряжи
КЕЙС №2
2
Интернет-магазин knitcool.ru
Показов
Кликов
CTR
Цена перехода
7 899
994
12,58%
9,73₽
При настройке рекламы сначала возникла проблема: цена клика за первое месте в Яндексе была почти равна среднему чеку! Мы стали ориентироваться на горячие запросы, например «купить пряжу». Решили оставить 1 место и занять прочные 2 и 3 места.
В результате цена клика стала в десятки раз ниже. И самое главное – к нам стало приходить покупатели из Смоленска.
Анастасия Ратокля
специалист по контекстной рекламе
Ведение контекстной рекламы для «Эталона»
КЕЙС №3
Крупный магазин спецодежды, рабочей обуви, индивидуальной защиты, средств защиты рук, глаз, пожарного оборудования
3
Развернуть
Ведение контекстной рекламы для «Graziadio»
КЕЙС №4
Завод-производитель шинопровода
4
Развернуть
Тарифы на ведение
Яндекс. Мини
Стоимость
3 000₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.
Яндекс. Стандарт
Стоимость
5 000₽
Тариф подходит для 90% клиентов нашей студии.
На нём, как правило, в силу специфики бизнеса не требуется повышенное внимание к проекту. Тем не менее, тариф позволяет поддерживать рекламную активность на должном уровне.
Яндекс. Максимум внимания
Стоимость
8 500₽
Тариф подойдет тем, в чьем бизнесе важно уделять много времени, где рынок конкурентен и нужно постоянно быть в движении.
6 вопросов и можем запускать рекламу
Осталось только указать как с вами связаться
стоит наш минимальный тариф на ведение контекстной рекламы
Работа со стратегиями показов
Мониторинг ставок и удержание на выбранных позиция
Мониторинг конкурентов
A\B-тест текстов объявлений, заголовков
всего
3 000₽
Минусовка нерелевантных (некоммерческих) слов
Работа с показателями CTR
Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
Работа с текстовыми операторами
Проработка статуса «Мало показов»
Яндекс. РСЯ
Стоимость
2 500₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.
РСЯ — это реклама от Яндекса, которая преследует
Наверняка вы сталкивались с тем, что после посещения какого-нибудь сайта с бытовой техникой вас начинают преследовать предложения купить. Если не оплатили покупку - баннеры говорят, что «Вы кое-что забыли в корзине».
Эффективность инструмента очень высокая.
Google. КМС
Ежемесячное ведение
2 500₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.
КМС — это реклама от Google, которая преследует
Работает точно также, как и РСЯ от Яндекса.
Наверняка вы сталкивались с тем, что после посещения какого-нибудь сайта с бытовой техникой вас начинают преследовать предложения купить. Если не оплатили покупку - баннеры говорят, что «Вы кое-что забыли в корзине».
Эффективность инструмента очень высокая.
Google. Мини
Стоимость
3 000₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.
Стоимость
5 000₽
Тариф подходит для 90% клиентов нашей студии.
На нём, как правило, в силу специфики бизнеса не требуется повышенное внимание к проекту. Тем не менее, тариф позволяет поддерживать рекламную активность на должном уровне.
Стоимость
8 500₽
Тариф подойдет тем, в чьем бизнесе важно уделять много времени, где рынок конкурентен и нужно постоянно быть в движении.
Google. Стандарт
Google. Максимум внимания
Двигай таблицу →
Мини
Стандарт
Максимум внимания
Слежение за бюджетом и уведомление о его остатке
Работа со стратегиями показов
Предоставление отчетов
Минусовка нерелевантных (некоммерческих) слов
Проработка статуса «Мало показов». Если по Wordstat мало запросов за месяц – Яндекс повесить статус «Мало показов» и эти объявления не будут показываться в дальнейшем. Мы перегруппировываем ключи, чтобы не терять объявления.
Расширение семантики
Работа с показателями CTR (%отказов, %конверсии)
Мониторинг ставок и удержание на выбранных позиция
Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета (по высоко-конверсионным фразам ставки повышаем, по низко – понижаем)
Мониторинг конкурентов
Корректировки ставок по аудитории (корректировки по возрасту, по полу, по месту жительства)
Работа с текстовыми операторами. Уточнение фраз.
A\B-тест текстов объявлений, заголовков
Аналитика и промежуточное подведение итогов
Доработка объявлений: проработка новых акций, скидок, рекламных кампаний под праздники.
Приветствую! Меня зовут Владислав. Я провел уже около 800 встреч с руководителями различных ниш и прекрасно знаю, как внедрять наши инструменты в любой бизнес.
В каждой нише стоимость отличается, однозначно ответить нельзя. Сообщите нам в заявке на почту или позвонив, свою нишу и мы вас сориентируем.
Да, но мы за этим следим и заблаговременно предупреждаем, если он исчерпывается.
Основные показатели это отношение количества показов объявлений к кликам по ним и общая посещаемость сайта. Если эти показатели хорошие, но заявок мало, нужно работать с сайтом или над УТП (Уникальное торговое предложение)