Close
Close
Владислав Гук
Консультант по услуге

Запускаем
контекстную рекламу

Работаем над тем, чтобы получить как можно больше переходов на сайт и они стоили вам как можно дешевле
Сергеенков Павел
в Яндексе и Гугле
ведущий специалист по контексту в DANCECOLOR
Принцип работы
Предположим у нас бизнес по продаже окон. И у нас уже настроена контекстная реклама.
Пользователь вводит запрос в Яндексе или Гугле
Разберем на примере
|
Ему показываются рекламные объявления.
Среди них есть и наше
ШАГ 1
ШАГ 2
Пользователь кликает и переходит на сайт
ШАГ 3
Какой-то процент таких посетителей в итоге станет реальными покупателями
КАК ИТОГ
ВОТ ТАК, ВСЕГО ЛИШЬ ОДНО ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОМОГЛО ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА
Что нужно сделать, чтобы были заказы из контекстной рекламы
Во-первых нужно собрать огромное количество ключевых фраз по которым будут показываться объявления.
Только на одну эту задачу у профессионального директолога уходит от 3 до 10 часов
СОБРАТЬ КЛЮЧИ
01
Чтобы написать объявление, которое приведет максимум пользователей нужно сделать:

— кликабельный заголовок,
— аппетитное описание,
— вкусные быстрые ссылки,
— использовать все привлекающие внимание фишки.
В среднем этап занимает у специалиста
от 4 до 10 часов
НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ
02
Сделав сотню объявлений мы отправляем их на модерацию Яндексу и Гуглу.

Наш опыт настройки контекстной контекстной рекламы позволяет в 90% случаев пройти её быстро и безболезненно.
ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ
03
РЕКЛАМА ЗАПУСТИЛАСЬ
ПЕРЕХОДИМ К ЭТАПУ ОПТИМИЗАЦИИ
Запустив рекламу пойдут клики. Каждый клик списывает деньги с баланса.

И все бы хорошо, но объявление начинает показываться по тем запросам, которые для нас не принесут результатов.
МИНУСОВКА СЛОВ
04
Мы можем увидеть в статистике такое сочетание
К примеру, вместо идеального для нас запроса
окна смоленск
как сделать самому
Посетители с такого запроса совсем не будут ничего покупать.

И каждый такой клик приведет к удорожанию для нас реального клиента, потому что будем попусту тратить деньги.
На каждом проекте мы отлавливаем до тысячи подобных пустых слов.
к
а
к
с
д
е
л
а
т
ь
с
а
м
о
м
у
Когда у нас уже есть хорошо настроена рекламная кампания - это не значит, что можно ничего больше не делать.
УЛУЧШЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ (A/B-ТЕСТИНГ)
05
ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Да все просто: один лишний клик в день приводит к лишним 7 кликам в неделю или к 30 кликам в месяц. А с 30 кликов может придти и пара лишних клиентов.
Для этого мы создаем новые объявления на те же ключевые фразы и сравниваем показатели со старыми объявлениями.

Если новые побеждают - мы их оставляет.
Если нет - пишем новые.
За 1 000₽ мы получаем 69 кликов
ВАЖНО ПОСТОЯННО БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ И РАЗВИВАТЬ РЕКЛАМУ
VS
+1
За 1 000₽ мы получаем 70 кликов
1 КЛИК
В ДЕНЬ
7 КЛИКОВ
В НЕДЕЛЮ
30 КЛИКОВ
В МЕСЯЦ
Сделав A/B тест и поменяв описание у объявления мы получили больше кликов за те же деньги. Реклама для клиента стала приносить еще больше
ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
ВОТ ТАК И РАБОТАЕТ
Сделали за 3 месяца Яндекс.Директ основным источником клиентов для эвакуатора

КЕЙС №1
1
Служба эвакуаторов smol-spas.ru
Показов
Кликов
CTR
Цена перехода
4465
638
14,29%
87₽
Эвакуатору просто необходимо моментально находиться в поиске Яндекса и Гугла. Если тебя как эвакуатора нет в поиске, значит тебя никто не вызывает и заказов у тебя нет. Более того, нужно быть именно на 1 месте в выдаче, потому что люди вызывают эвакуатор в панике или в отчаянии, и нажимают на первое попавшееся объявление.

Мы сделали так, чтобы эвакуатор «‎Смолспас»‎ первым попадался под руку в выдаче, и этим сделали контекстную рекламу основным способом продаж.
Макаренков Дмитрий
ответственный за проект специалист
За 4 месяца получили 994 перехода для интернет-магазина пряжи
КЕЙС №2
2
Интернет-магазин knitcool.ru
Показов
Кликов
CTR
Цена перехода
7 899
994
12,58%
9,73₽
При настройке рекламы сначала возникла проблема: цена клика за первое месте в Яндексе была почти равна среднему чеку!
Мы стали ориентироваться на горячие запросы, например «купить пряжу». Решили оставить 1 место и занять прочные 2 и 3 места.

В результате цена клика стала в десятки раз ниже. И самое главное – к нам стало приходить покупатели из Смоленска.
Анастасия Ратокля
специалист по контекстной рекламе
Ведение контекстной рекламы для «Эталона»
КЕЙС №3
Крупный магазин спецодежды, рабочей обуви, индивидуальной защиты, средств защиты рук, глаз, пожарного оборудования
3
Развернуть
Ведение контекстной рекламы для «Graziadio»
КЕЙС №4
Завод-производитель шинопровода
4
Развернуть
Тарифы на ведение
Яндекс.Директ
РСЯ Яндекса
Google Adwords
КМС Google
Яндекс.
Мини
Стоимость
3 000₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.

Яндекс.
Стандарт
Стоимость
5 000₽
Тариф подходит для 90% клиентов нашей студии.

На нём, как правило, в силу специфики бизнеса не требуется повышенное внимание к проекту. Тем не менее, тариф позволяет поддерживать рекламную активность на должном уровне.

Яндекс.
Максимум внимания
Стоимость
8 500₽
Тариф подойдет тем, в чьем бизнесе важно уделять много времени, где рынок конкурентен и нужно постоянно быть в движении.

6 вопросов и можем запускать рекламу
Осталось только указать как с вами связаться
Сколько примерно клиентов вам нужно получать из контекстной рекламы
1
100
Готовы ли вы выделить отдельный номер телефона, чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы?
Большая ли у вас конкуренция в нише?
Готовы ли перед запуском рекламы сначала получить от нас аудит продающей составляющей сайта? Чтобы не потратить деньги попусту
Что вы продаете
Телефон для связи
Укажите адрес вашего сайта. Мы заранее его проанализируем и свяжемся с вами
стоит наш минимальный тариф на ведение контекстной рекламы
Работа со стратегиями показов
Мониторинг ставок и удержание на выбранных позиция
Мониторинг конкурентов
A\B-тест текстов объявлений, заголовков
всего
3 000₽
Минусовка нерелевантных (некоммерческих) слов
Работа с показателями CTR
Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
Работа с текстовыми операторами
Проработка статуса «Мало показов»
Яндекс.
РСЯ
Стоимость
2 500₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.

РСЯ — это реклама от Яндекса, которая преследует
Наверняка вы сталкивались с тем, что после посещения какого-нибудь сайта с бытовой техникой вас начинают преследовать предложения купить.
Если не оплатили покупку - баннеры говорят, что «Вы кое-что забыли в корзине».

Эффективность инструмента очень высокая.
Google.
КМС
Ежемесячное ведение
2 500₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.

КМС — это реклама от Google, которая преследует
Работает точно также, как и РСЯ от Яндекса.

Наверняка вы сталкивались с тем, что после посещения какого-нибудь сайта с бытовой техникой вас начинают преследовать предложения купить.
Если не оплатили покупку - баннеры говорят, что «Вы кое-что забыли в корзине».

Эффективность инструмента очень высокая.
Google.
Мини
Стоимость
3 000₽
Тариф подходит для узконаправленных ниш, в которых низкая конкуренция.

Стоимость
5 000₽
Тариф подходит для 90% клиентов нашей студии.

На нём, как правило, в силу специфики бизнеса не требуется повышенное внимание к проекту. Тем не менее, тариф позволяет поддерживать рекламную активность на должном уровне.

Стоимость
8 500₽
Тариф подойдет тем, в чьем бизнесе важно уделять много времени, где рынок конкурентен и нужно постоянно быть в движении.

Google.
Стандарт
Google.
Максимум внимания
Двигай таблицу →
Мини
Стандарт
Максимум внимания
Слежение за бюджетом и уведомление о его остатке
Работа со стратегиями показов
Предоставление отчетов
Минусовка нерелевантных (некоммерческих) слов
Проработка статуса «Мало показов». Если по Wordstat мало запросов за месяц – Яндекс повесить статус «Мало показов» и эти объявления не будут показываться в дальнейшем. Мы перегруппировываем ключи, чтобы не терять объявления.
Расширение семантики
Работа с показателями CTR (%отказов, %конверсии)
Мониторинг ставок и удержание на выбранных позиция
Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета (по высоко-конверсионным фразам ставки повышаем, по низко – понижаем)
Мониторинг конкурентов
Корректировки ставок по аудитории (корректировки по возрасту, по полу, по месту жительства)
Работа с текстовыми операторами. Уточнение фраз.
A\B-тест текстов объявлений, заголовков
Аналитика и промежуточное подведение итогов
Доработка объявлений: проработка новых акций, скидок, рекламных кампаний под праздники.
Приветствую!
Меня зовут Владислав.
Я провел уже около 800 встреч с руководителями различных ниш и прекрасно знаю, как внедрять наши инструменты в любой бизнес.
Владислав Гук
консультант по услугам контекстной рекламы
+ 7 (4812) 560-576
Это мой номер
Оставьте свои контакты
И я свяжусь с вами
Когда перезвонить
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ответы
на популярные вопросы
Могут ли конкуренты меня скликать?
Нет, у поисковиков есть защита от этого
    Сколько будет стоить клик в моем бизнесе?
    В каждой нише стоимость отличается, однозначно ответить нельзя. Сообщите нам в заявке на почту или позвонив, свою нишу и мы вас сориентируем.
    А если бюджет заканчивается, объявления пропадут?
    Да, но мы за этим следим и заблаговременно предупреждаем, если он исчерпывается.
      Как мне оценивать эффективность настроенной рекламы?
      Основные показатели это отношение количества показов объявлений к кликам по ним и общая посещаемость сайта. Если эти показатели хорошие, но заявок мало, нужно работать с сайтом или над УТП (Уникальное торговое предложение)
        Находимся в Смоленске, работаем
        по всей России!
        Смоленск, Кирова 29Д
        Phone: +7 (4812) 560-576
        E-mail: inbox@dancecolor.ru