В этой статье расскажу как не похоронить свой сайт еще на этапе разработки. В прошлой статье (Как выбрать веб-студию?) я не зря говорил, что акценты нужно делать именно на целях и задачах которые должен выполнять сайт, а не на его реализации и особенно на внешнем виде. Сайт это не картина на выставке, самое главное им должно быть удобно пользоваться.
Объясню на примере:
Руководство вокзала делало капительный ремонт и заказали разработку дизайна интерьера в дизайн-студии. При создании проекта дизайнер для туалетов использовал стандартные изображения схематичных человечков. Заказчику это показалось слишком обыденно и не достойно той оплаты которую он платит за проект, поэтому попросил сделать что-то более креативное. Дизайнер выполнил пожелание и удовлетворил заказчика, вроде бы все хорошо, все довольны. Но теперь представим себя на месте человека который на этом свежеотремонтированном вокзале захотел в туалет и начал глазами искать заветную табличку, это оказалось не так просто, потому что она не стандартная и не привычная. Допустим с этой задачей человек справился и уже бежит к заветной двери, дергает ручку, а дверь не открывается, еще пару раз и .... драгоценное время упущено, произошел казус. Оказывается поставщикам дверей тоже было велено «креативить», и они сделали хитрый замок двери, который открывается если повернуть ручку двери вверх.
Этот пример кажется абсурдным и не реальным. К сожалению, в сайтостроении такие примеры сплошь и рядом. Почти каждый заказчик активно вмешивается в разработку дизайна сайта, но мало кто задумывается об удобстве использования сайта в дальнейшем. В итоге получаются сайты, которые внешне красивые по мнению заказчика, но не удобные для пользователя. Данный подход не гарантирует того что сайт понравиться всем, вкусы и предпочтения у всех разные, а вот неудобство пользования сайтом заметят все.
Несколько советов как избежать подобной ситуации с вашим сайтом:
Следуя этим правилам вы получите качественно сделанный проект, который будет выполнять именно те функции которые вам необходимы.